Почему пользователи читают лишь 20% вашей веб-страницы?

Люди не читают веб-страницы так же, как книгу или газету: они ищут быстрые ответы. Окулографические исследования показали, что большинство пользователей видят содержание сайта так, будто оно расположено в форме буквы «F»: Почему так происходит? Неужели мы становимся более ленивыми? Или менее грамотными? Нет, на самом деле все гораздо проще. Подумайте о том, как мы пользуемся поисковой системой. Мы ждем от нее не более чем ответа на свой запрос. Жмем на ссылку и, находясь на странице, просто продолжаем делать то же самое — искать ответ на свой вопрос. И если не находим его быстро и легко, то возвращаемся в поисковик и пробуем другую ссылку. Что с этим делать? Вот несколько простых приемов, которые облегчат жизнь пользователям и сделают ваш контент более доступным: - Вставляйте в тексты маркированные списки, такие как этот; - Разделяйте текст подзаголовками; - Пишите короткими абзацами; - Вмещайте в один абзац не более одной мысли; - Оставляйте на странице больше свободного пространства; - Выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом; - Помещайте самое важное в начало предложения или абзаца. Используйте простые слова, избегайте технических терминов и маркетинговой чепухи. Помните, что вы имеете дело с тем типом читателей, которые принимают решение относительно полезности вашего контента в считанные секунды. Это вовсе не означает, что вам надо писать глупости. Но пользователи будут благодарны, если ваша страница будет максимально далека от высокомерного и заумного тона. Спойлеры приветствуются В интернете нет места литературному тщеславию, вы должны доставлять информацию так быстро и так четко, как это только возможно. Вы также должны стараться приводить главный тезис статьи в одном-двух первых абзацах. Ваша страница — это не захватывающий детектив, так что забудьте о саспенсе и большом сюжетном финте в конце.